Интернет магазин HotCD.ru
РУССКИЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК ИНФОРМИРУЕТ:
 
13.11.2005. 
 
Спустя год после выпуска третьей части игры, вышло долгожданное продолжение игры. Я ожидал от этой игры нечто более интересное. Ожидал того, что, наконец, то разработчики уже с четвертого раза исправит все свои недоработки, выпустят 100% готовый продукт. В четвертый раз им не удается доделать все до конца, а даже наоборот…  Конвой - так называется четвертая часть, этой игры стал не намного лучше своих предшественников. Складывается такое чувство, что игру не улучшают, а наоборот портят. Ведь с каждой новой частью игра становилась все аркаднее и аркаднее. Так вот четвертая часть по сути дела превратилась в полнейшую аркаду. Упростили все! Но не смотря на все это я решил прокатиться по Америке.
 
 
Наш прелестный менеджер компании.
 
Нажав кнопку начать игру, игра стала сразу грузиться. Странно подумал, ведь раньше можно было выбрать город, в котором находился бы офис твоей фирмы, или свою внешность. Тут время прошло незаметно, и игра загрузилась. Сразу появилось сообщение нашего красивого офис-менеджера. Увы, но, быстро просмотрев все её сообщения нельзя было ввести своё имя. Он сказал, что будет везде с нами, и предложил пройти обучение, я сразу призадумался, неужели  появилось, что-то такое новое в игре чему надо учиться. Но все же я не решился пройти обучение. И решил поехать за грузом. 
 
 
Вот она реальность!
 
Отправившись в ближайший город на карте, я подумал до него ехать минуты две, но я здорово ошибся. Карта выросла до не виданных размеров. Чтобы проехать всю Канаду надо не меньше часа, имея при этом достаточно серьезную машину. Теперь появились шести полосные хайвеи. Есть где разогнаться! Иногда бывает, что даже на такой широкой дороге нельзя ехать очень быстро, ведь кроме нас по дороге едут и другие машины. И в зависимости от времени суток их то больше то меньше. Особенно трудно приходиться на двух полосных трассах, так как машины выстраиваются в один длинный поток, который ели едет.  Обогнать это скопление достаточно трудная задача, ведь обгон можно совершить только по встречной полосе, вот и приходиться, как по-настоящему выглянуть из-за впереди едущей машины можно ли совершить обгон и где, потом втиснуться в этот плотный поток. Правда еще можно обогнать всех по траве, но груз от этого может пострадать, а значит мы не получим всех тех денег, которые нам обещали за доставку груза. Тем более если груз доставить целым и невредимым, то мы открываем новые грузовики и запчасти для них.
 
 
Если б их было много, я б тогда был  вечно веселым.
 
Деньги играют в жизни даже пускай виртуального водителя важную роль. Ведь все требует денег! Нужен бензин - плати, нужны новые запчасти - плати. Правда разработчики пошли на некоторые уступки, что бы получить новый грузовик, вам не надо за него платить просто меняете старый на новый более быстрый, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так вот когда я поменял свой старенький, но с улучшенным двигателем, с новой трансмиссией грузовичок на более быстрый грузовик оказалось, что все мои предыдущие улучшения просто исчезли, при этом мне не вернули за них денег. Из этого я сделал вывод, что если собираешься сменить в скором будущем свой грузовик, то лучше его не улучшать. Но если уж улучшил старый грузовичок и собираешься сменить на новый, то обязательно надо посчитать хватит ли у тебя денег на все апгрейды, которые стояли в старом грузовике, ведь получается, что на первый взгляд слабенький, старенький грузовичок с улучшениями быстрее нового.
 
 
Нас не догонят…
 
Заделав свой грузовик под завязку можно не бояться не кого. Даже той самой полиции, которая в предыдущих частях какими то волшебными силами останавливала на полном ходу. Теперь у нас появилась шкала нарушений, и пока она не дойдет до максимума полиция за нами не погонится. Местные сотрудники дорожного движения ведет себя очень странно?! Если ты обгоняешь по встречной полосе - это считается за нарушение, если превысил скорость в городе тоже нарушение и шкала пир этом растет, но если ты проехал на красный свет, то нечего тебя за это деяние не будет - это даже за нарушение не считается. Но вот только как шкала дойдет до конца вот они бравые полицейские, пытаются тебя настичь, и что бы оторваться от них надо иметь по истине мощную машину, иначе, когда их машина на расстоянии 5 метров от твоего трака, то они тебя сразу остановят. И начнут с тобой беседовать ну а потом возьмут с тебя деньги, которых и так мало. 
 
А надо ли нам все это?
 
Вот со временем мы набираем деньги. Нанимаем со временем других водителей, правда, теперь в игре их всего девять. И тратя баснословные деньги на улучшения своего железного друга. AI в игре не выделяется большим умом, так при повороте машины включают габаритные огни, и сразу же поворачивают. В игре ведется так же ведется подробнейшая статистика: сколько вы проехали на машине, сколько затратили на ремонт машины, сколько вызывали 911 и т.д.
 
 
Лепота…
 
Графике в игре значительно улучшена по сравнению с предыдущими частями игры. Появились необыкновенно красивые отражения света на нашем траке, также теперь и блестит трафик в игре. Асфальт мягко отражает свет солнца ослепляя нас. Такое чувство, что разработчики добавили блеск даже тому, что не должно блестеть или отражать солнечный свет. Если все поставить по максимуму, то вода выглядит как настоящая. Но за эту всю красоту надо платить и высокими системными требованиями.
 
 
Все туманно.
 
Подводя итог игра показалась сырой и недоделанной, все ведь в таких играх решает не только графика, но и сам игровой процесс, спрашивается зачем делать столько траков, если к ним сделано всего салона. Да и игровой мир, несмотря на то, что он очень большой  особым разнообразием не блещет.  Все как-то в игре сделано одинаково и с каждой новой частью игру упрощают. Но время покажет…
 
Автор статьи: сайт
Русский Дальнобойщик
__________________________________________________
 
30.09.2005. 
18 Wheels Of Steel Convoy.
 
Игра на данный момент самая красивая и реальная, из существующих игр в этом жанре. Системные требования очень высокие! Графика, зато не может не радовать глаз, она отличная. Я играл на максимальных настройках (кроме анизо и антилизинга) и остался доволен. Дальность прорисовки ОГРОМНАЯ(я не заметил, где скрывается пейзаж), не очень глубокий мип мапинг, пиксельные шейдеры(позволяют отражать окружающие объекты, а так же блики солнца на грузовиках и встречных машинах), модели трафика очень детализированные и полигональные, продеталино и выведено все, ручки на дверях, спортивные зазоры бамперов. Кстати марки проезжающих авто легко узнаваемы.
Грузовики вообще красавцы(разработчикам Дальнобойщиков 3 придется по стараться). Выхлопные трубы, бензобаки и прочие окружности идеальны. Динамического освещения могло быть и побольше(по сути реального источника света всего 2: фары вашего грузовика и солнышко конечно), но тогда системные требования были бы непомерно высоки(куда уж выше)! Про виртуальный мир тоже не могу сказать ни чего плохого. Выглядят здания и локация на много свежее и детальней(от части из-за мип-мапинга и больших текстур, ну и "честных" полигонов прибавилось конечно). Единственно, что могло смутить - небо dry.gif - не фонтан, но я думаю разработчики, скорее заметили, чем пропустили этот факт, просто все уперлось в банальную проблему требования к системе. Погода, за тот час, который мне повезло покататься была хорошей так, что оценку её качества дать не могу. Доверяя скриншотам можно сказать, что она в игре, как минимум не плохая(в смысле реалистична создана в игре, ибо погоду разработчики, да и скриншоты, прогнозируют плохую) и уж точно не хуже чем в пред-идущей серии. Гейм плей тоже не успел оценить по достоинству, собственно я просто катался без груза. Время поджимало моей основной целью было, максимально приценится к игре в целом.
Физика: очень и очень разносторонняя! С одной стороны её - нет, машина встречная сталкиваются с грузовиком, как игрушечные модельки. Ощущение, от такой аварии = 0, особенно если учесть то, что твой грузовик страдает от этого весьма условно, да и только на полосе повреждения, внешне же тягач остается блестящим и хромированным без единой царапинки(обидно). Но с др. стороны в шок ohmy.gif повергла маленькая деталь в салоне, подвешенная побрякушка демонстрирует физику аля в HL2 , как описывать не буду - надо видеть. Да и само поведение машины не оставляет равнодушным, подвеска мягко пошатывает грузовик. Хотя идеальной её не назовешь, машину не заносит, что превращает управление тяжелым грузовиком из борьбы, в весьма скучное и однообразное занятие (кликай себе монотонно в права в лево, не сбавляя газа).
Звуки, оставляют желать чего-то намного лучшего!!! При включенном двигателе, так уж вышло, мимо проносящихся авто не слышно. Их трение покрышек и звук двигателя можно услышать, только заглушив мотор. Фона нет! Корче говоря, при поездке вы будете слышать, только рев грузовика, на большее не рассчитывайте. Но могу предположить, что положение улучшится приобретением нового грузовика. Более тихого!
Карта. Буду краток, карта уже давно знакомая с 2ой серии, разве что дороги стали намного длиннее, и города чуть больше, только лишь чуть-чуть больше. Так, что придется тратить много времени(как реального, так и виртуального) на поездку.
 
Автор статьи: сайт gamez.net.ru
__________________________________________________
 
12.08.2005.
В данный момент обзоров нет. Так как об игре очень мало известно.
Контакты
ICQ
314-521-074
Рекламные
площадки
Сдаются
Стоимость за 1
месяц
   88Х31         0.5   $  
   100Х100        1  
$   
   468Х60          2  
$
возможны другие
размеры
Воспроизведение материалов с Русского Дальнобойщика разрешено, только с
обязательной ссылкой на сайт.  Copyright by
RUS-TRUCKER  © 2005-2006 All Rights Reserved.
Используются технологии uCoz