Последние новости о Дальнобойщиках 1.
 
Обновление. 
САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС
__________________________________________________
 
РУССКИЙ ДАЛЬНОБОЙЩИК ГОВОРИТ:
 
ЖАНР ИГРЫ
Сим. грузоперевозок/Гонка
ИЗДАТЕЛЬ
 
ИЗДАТЕЛЬ В РОССИИ
РАЗРАБОТЧИК
Softlab-Nsk
ДАТА ВЫХОДА
1997 год
НЕОБХОДИМО
CPU Pentium 100Mhz,
8Mb RAM, Voodoo 2Mb
ЖЕЛАТЕЛЬНО
CPU Pentium PRO 166Mhz, 24Mb RAM,
Voodoo 4Mb
РД РЕКОМЕНДУЕТ
CPU Pentium MMX 200Mhz, 24Mb RAM,
Voodoo 4Mb
МУЛЬТИПЛЕЕР
есть
КОЛИЧЕСТВО CD
2CD
САЙТ ИГРЫ
 
 
 
Мнение "Русского Дальнобойщика" (РД).
ИНТЕРЕСНОСТЬ
 
6 из 10
+ Интересный грузоперевозочный
процесс
- Набрать 1000000 что бы пройти игру      
   сможет не каждый
ГРАФИКА
 
4 из 10
+ На период 1997 года графика было
великолепной
- Сейчас же графика морально устарела
ЗВУК И МУЗЫКА
 
5 из 10
+ Звук мотора грузовика звучит
достаточно реалистично
- Звук в игре не отличается особым
разнообразием
ДИЗАЙН
 
8 из 10
+ Дизайн выглядит достойно. По пути
встречаются и болота, и обвалы, и
сломанные мосты
- Минусов в дизайне практически нету
УДОБСТВО
 
7 из 10
+ В игре присутствует достаточно
подробное описание каждого груза
- Иногда поведение грузовика на дороге
просто раздражает
ИТОГО
 
30 из 50
В свое время игра положила дорогу
новому жанру в компьютерных играх
Оценка игра произошла 10.12.2005.
 
ФАКТЫ.
1). Общая протяженность дорог 25км.
2). В игре около 7 видов машин + 1 призовая.
3). Отличная физика, продуманный гемплей и хорошо                      
продуманные трассы.
4). Красивая графика.
 
 
Описание.
Вы являетесь счастливым обладателем грузовика и некоторого начального капитала. Попробуйте сделать на этом состояние!
Вы можете участвовать в кольцевых гонках или доказать свое искусство вождения на испытательном полигоне и получить приз за лучший результат. Вы можете потратить деньги на улучшение параметров своей машины или даже купить новый грузовик, увеличив тем самым шансы на победу. Но даже самый  крутой грузовик требует обслуживания и ремонта, поэтому не забудьте отложить часть средств для этих целей  уменьшите неприятности в пути.
 
Вы можете вложить свои деньги в товар. Если Вам удастся доставить его в целости и сохранности в один из выбранных пунктов, да еще и обойти при этом соперников, то Ваш капитал заметно увеличится. Ассортимент  товаров на базе широк, разнообразен и постоянно меняется. Одни товары дороже, другие меньше весят, третьи занимают меньше места, а четвертые менее хрупки.
 
 
Редактирование грузовиков.
 
В папке, куда установлена игра, есль файл "TRUCK.TCH". В нём хранятся сведения обо всех автомобилях и некоторых объектах.
 
В этом файле несколько разделов - они в квадратных скобках. Первый раздел - [WHAT], в нём ничего править не надо, поскольку он служит для инициализации файла.
Затем идут разделы [NODES]. Всего их 9. Каждому разделу соответствует грузовик:
1 - ЗИЛ, 2 - Volvo, 3 - Freightliner, 4 - Scania, 5 - Mack, 6 - Iveco, 7 - Kenworth, 8 - КамАЗ, 9 - Renault.
 
В этих разделах описываются соответствия B3D рисункам, панелям, то есть внешний вид автомобиля.
 
Дальше - разделы [TECH], которых по два, например [TECH1] и [TECH1L]. Как раз здесь и описываются технические характеристики. Вот, для примера, ЗИЛ:
 
mass=4100 - это масса автомобиля.
breakpower=36000 - не известно что это, параметр ни на что не
влияет.
rwheel=0.508 - это внешний радиус шины в см.
front_wheel_thickness=0.26 - это толщина передних колёс.
rear_wheel_thickness=0.52 - это толщина задних колёс.
rubber_collision_coeff=0.1 - это связано с шинами.
 
maxrotmomentum = 400 - это максимальный крутящий момент в
Нм.
horse_power = 185 - это мощность в л.с..
price = 18000 - это цена автомобиля в $.
rear_axle_coeff =5.29 - это передаточное число коробки передач.
reverse_trans_coeff=-4 - это кофицент задней скорости.
gear_trans_coeff1 =7.44
gear_trans_coeff2 =4.1
gear_trans_coeff3 =2.29
gear_trans_coeff4 =1.47
gear_trans_coeff5 =1.0 - эти 5 переменных - кофиценты с 1 по 5
скорости.
tach_with_max_power=1200 - это максимальное кол-во оборотов в
минуту.
driving_wheels =0 0 1 1 - это ведущие колёса (т.е. полноприводный
автомобиль - 1 1 1 1)
center_of_cargo_bottom = 0.0 -2.3042 0.1089 - это центр дна.
cargo_and_body_pick_load = 6000 - это максимальная
грузоподъёмность.
body_mass = 500 - это масса бортового фургона.
body_height = 2.626 - это высота фургона в м.
body_square = 11.5 - это объём вместительности грузов.
flame_place=0.0 1.526 0.6 - это позиция огня.
 
CollisionCenter = 0.0 -0.0508 0.0
CollisionRadius = 2.7282 - связано с соударениями.
 
OV= -0.42 0.4 1.4
tangViewer=-5; - это координяты места водителя.
CenterMassInB3D= 0.0 0.524 -0.3 - это центральная масса в Б3Д.
 
Corner_Mark_W1 = -1.53 2.3368 0.0
Corner_Mark_W2 = 1.53 2.3368 0.0
Corner_Mark_W3 = -1.40 -2.4384 0.0
Corner_Mark_W4 = 1.40 -2.4384 0.0 - это колёса.
 
Fara_FR = 0.91 2.41 -0.19
Fara_FL =-0.91 2.41 -0.19
Fara_BR = 0.98 -2.46 -0.30
Fara_BL =-0.98 -2.46 -0.30
Fara_BRs= 0.98 -2.46 -0.12
Fara_BLs=-0.98 -2.46 -0.12 - это фары.
 
Corner_Mark_1 = -1.53 -2.4384 -0.2
Corner_Mark_2 = 1.53 -2.4384 -0.2
Corner_Mark_3 = -1.53 -2.4384 0.1
Corner_Mark_4 = 1.53 -2.4384 0.1
Corner_Mark_5 = -1.53 2.3368 -0.2
Corner_Mark_6 = 1.53 2.3368 -0.2
Corner_Mark_7 = -1.53 2.3368 0.1
Corner_Mark_8 = 1.53 2.3368 0.1
Corner_Mark_9 = -1.53 0.762 1.778
Corner_Mark_10= 1.53 0.762 1.778 - это габариты.
 
hmin = 0.1 0.1 0.1 0.1
hmax = 0.4 0.4 0.4 0.4 - это минимальная и максимальная длина
армотизаторных пружин.
 
;ks = 80000 80000 40000 40000
;cs = 2 2 1 1 - эти параметры заккоментированы программистами
;, значит на них можно не обращать внимания.
 
tvCameraPosition1 = 0.0 -0.5 1.0
tvCameraPosition2 = 0.0 0.0 3.4
tvCameraPosition3 = 2.2 0.4 1.4
tvCameraRightConer = 1.40 -2.4384 -0.3 - это позиция видеокамеры
при обзоре автомобиля.
 
SmokePosition = -1.657 -0.316 -0.2
SmokeDirection = -1 0 0 - это дым.
 
CollisionPlane0= 0 0 -1 -0.2
CollisionPlane1= -1 0 0 -1.53
CollisionPlane2= 0 1 0 -2.337
CollisionPlane3= 0 0.7292 0.6843 -1.772
CollisionPlane4= 1 0 0 -1.53
CollisionPlane5= 0 -1 0 -2.438
CollisionPlane6= 0 -0.4644 0.8856 -1.221 - это плоскости
соударения.
 
glowwing=0 - ???
 
Эти параметры можно менять. Но лучше не в искодном файле, а сделать несколько копий с таким же расширением, но другими именами, и там уже делать, что угодно. Нужный файл можно "подключить" к игре, если в файле truck.ini изменить значение параметр tch_file с исходного на имя нужного файла (например, если нужен файл "TRUCK1.TCH", то должно быть tch_file=TRUCK.TCH).
Названия у этих файлов не должны быть очень большими, поскольку игра понимает ограниченное число символов. И удобно называть их так, чтобы было понятно, о чём этот файл (например - Gonki.tch). У меня таких файлов 19.
 
Лучше не особо кривить, а то игра сломается. В смысле не надо особо часто вместо значения, где должно быть число, писать буквы.
 
В файле в конце есть ещё разделы типа [TECH0211] - это описание различных объектов - будок, мусорок, ларьков и т.д.
 
А чтобы рисовать свои автомобили :-( нужны спецпрограммы для редактирования B3D.
 
Автор статьи:эксклюзивная статья для сайта Русский
Дальнобойщик
от РусLAN.
 
 
Секреты дальнобойщиков или как пройти
игру.
 
В игре Дальнобойщики:  Путь к Победе существует призовой автомобиль, далее Рено. Что бы получить этот автомобиль надо набрать 300000$. Когда вы наберете данную сумму вы получите вот такую надпись:
Данная машина самая грузоподъемная и самая быстрая, но вот по мощности она равняется Скании. Рено может развивать скорость до 125км/ч. Вот так выглядит эта машина:
Но это еще не все. Что бы пройти игру вы должны заработать 1000000$. После того как вы получите эту сумму вы увидите фейерверк и вот такую надпись:
Все игра пройдена.
 
Автор статьи: сайт
Русский Дальнобойщик.
РЕЙТИНГ
ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ
Vote for this Site @ G4-Top 100
GAMETOP
Контакты
ICQ
314-521-074
Рекламные
площадки
Сдаются
Стоимость за 1
месяц
   88Х31         0.5   $  
   100Х100        1  
$   
   468Х60          2  
$
возможны другие
размеры
Воспроизведение материалов с Русского Дальнобойщика разрешено, только с
обязательной ссылкой на сайт.  Copyright by
RUS-TRUCKER  © 2005-2006 All Rights Reserved.
Используются технологии uCoz