САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС
17.01.2006.
 
Новый рассказ
.
Итак, после некоторой паузы могу предложить вашему вниманию
обновление информации о Руссмоде. Пауза в новостях отнюдь не
означает приостановку работы над модом. Наоборот, работа над
модом производится сейчас в ускоренном режиме. В первую
очередь благодаря героическим усилиям Интера, сделано
подавляющее большинство запланированных городов. Города,
хотя и чем-то похожи друг на друга, получились все же достаточно
интересными. Это достигается за счет наличия различных типов
домов. Есть дома современные, есть и дома сталинской и
дореволюционной постройки. Есть даже соответствующие дома
для прибалтийских республик. Кроме того, определенный колорит
придают объекты соцкультбыта - вокзалы, автостанции,
концертные залы и кинотеатры, а также типовые
административные здания, трансформаторные будки и
водонапорные башни.. Ну и конечно, особый шарм имеют города, в
которых удалось воспроизвести архитектурные памятники - церкви
и соборы, кремли, монументы. Все эти объекты были героически
смоделированы и органично вписались в городской ландшафт
карты. Особенно удались объекты Москвы и Санкт-Петербурга,
кремли Тулы и Рязани. Предметом моей особой гордости является,
безусловно, модель известнейшего монумента на Мамаевом
кургане. Кроме того, коллега Интер сделал несколько новых и
весьма интересных текстур для уже существующих моделей, так
что итоговый набор домов и объектов карты получился весьма
своеобразным.
Усилиями сразу нескольких человек получилось создать
более-менее приемлемые тракстопы. На тракстопах будут
присутствовать кроме заправки, отеля и сервиса, также и кафе,
магазин, туалет, парочка гаражей. Иногда можно будет встретить и
мусорные баки. Ну и однообразие этих объектов разбавляют
различные транспортные средства - как грузовики, так и легковые
машины, автобусы и даже спецтехника.
Ну и наконец, создана целая коллекция домиков. Тут и
различные деревенские дома, и всем известные типовые дачные
домики, тут даже и коттеджи современных нуворишей, которые
сейчас можно встретить повсеместно в любых мало-мальски
живописных местах.
В итоге, резюмируя вышесказанное, можно с уверенностью
сказать, что работы по созданию мода уже значительно
перевалили экватор. На данном этапе с картой работаю я. Сначала
надо будет форсировать постройку оставшихся городов, а сразу
после этого можно будет приступить и к отделке ландшафта дорог.
И хотя дорог на карте весьма немало, все же мне представляется
реальным сделать этот этап за достаточно короткое время. Таким
образом, где-то через месяц можно будет перейти и к
тестированию карты.
К сожалению, каждый из нас имеет только две руки и всего
двадцать четыре часа в сутках. Посему тот факт, что сейчас
занимаюсь исключительно построением карты, означает, что я
фактически закончил изготовление достопримечательностей. А
значит, геймерам из городов, достопримечательности для которых
я не успел сделать, придется смириться с тем, что их любимые
города будут представлены набором типовых домов и не более.
Впрочем, если кто-то сделает и пришлет соответствующие
объекты этих городов до выхода релиза Руссмода, обещаю
вставить их в карту даже на этапе тестирования (присылайте свои
модели на russmod@narod.ru или на soccerstudio@narod.ru с пометкой «Русская архитектура». - прим.адм.)
Следите за новостями!
 
Автор статьи: SoccerStudio
                                        Оф. сайт РуссМода:
http://russmod.narod.ru
 
 
17.01.2006.
 
АВТОПАРК
.
Ну чтож, пришла пора написать о транспорте в Руссмоде. Для
начала напишу краткий список запланированного. В моде
планируется заменить полностью весь автопарк, он включает в
себя все грузовики, траффик, а так же стационарные модели. Начну
с траффика. Процесс его создания и подборка марок автомобилей я
осуществлял на основе реальной ситуации на дорогах, т.е. прикинув
процентное соотношение иномарок и отечественного автопрома я
пришёл к тому, что и того и другого должно быть в примерно
равных количествах. Действительно, на дорогах сейчас все чаще
встречаются иномарки, а стало быть и в моде для большшего
реализма нужно сделать так же! На данный момент готово
примерно 35-40% всего запланированного траффика. В
ориганальной версии игры было 23 автомобиля, в Руссмоде их будет
около 60(это только предварительная цифра). Я думаю такое
количество разнообразит траффик, и к тому же планируется
сделать хотя бы по два цвета для каждого автомобиля.
Сделаные автомобили:
Зил-4329
зил-130(планируется несколько вариантов кузова)
Лада(06, планируется весь модельный ряд)
Волга(такси и обычная)
Нива
Газ(планируется несколько вариантов кузова)
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Golf
Volkswagen Bora
Opel Vectra b
Opel Vectra C
Audi a4
Audi a6
Audi a8
BMW 325
BMW 750
BMW 760
Mercedes 430AMG
Mercedes 500
Список машин ещё пополнится. Ну о трафике я думаю сказано всё.
Грузовики. На данный момент сделано не мало грузовиков, поэтому
с ними проблем намного меньше. Однако я заметил, что многие
грузовики сыроваты, поэтому основная задача состоит в устранении
ошибок. Есть и ещё одна проблема - не на всех гррузовиках есть
настоящий салон, это тоже поправимо, и работа в этом направлении
идёт полным ходом.
Список грузовиков:
Камаз 5410
Камаз 5460
Маз (пока точно не известно какие, но их будет 2-3 не больше)
Маз-Man (это будет переделка из немецкого Man-а)
DAF FT XF95
Volvo FH12
Volvo FH16
Scania(несколько версий)
Урал
Газ(несколько версий)
Зил(130 и Штопора)
Iveco и т.д.
Этот список далеко не полный, просто пока я выбираю грзовики с
которыми работы меньше. Потом уже займусь теми, у которых
гораздо бельше недоделок. Так же хотелось бы упомянуть о
стационарных объектах, которые как бы декорируют окружающий
мир. Все они тоже состоят из отечесственного и зарубежного
автопрома, который часто встречается у нас на дорогах. На этом я
думаю всё.
Автор статьи: JACK POT
                                        Оф. сайт РуссМода:
http://russmod.narod.ru 
                                              
 
20.01.2006.
Карта отображающая готовность русского мода.
Скачать карту разрешением 800 на 600.
 
31.12.2005-01.01.2006.
ПЛАН СОЗДАНИЯ РУССМОДА.
1. Карта.
2. Машины для трафика.
3. Грузовики и прицепы.
Наибольшее время займет карта. Посему предлагаю сейчас
заняться вплотную моделями для карты. После чего я займусь
непосредственно картой (без моделирования), а вы сможете
сосредоточиться на трафике, грузовиках, прицепах и прочем.
Конечно, картой я занимаюсь уже и сейчас, однако львиную долю
времени убивает моделирование. Посему перечислю, какие модели
мне нужны для карты.
1. Стационарные легковушки и малотоннажные грузовики.
2. ДПС, стационарные патрульные машины.
3. Детали тракстопов - стационарные грузовики и фуры, кафе,
мотель, сервис, заправка. Все это желательно сделать более чем в
одном варианте.
4. Деревья - березы, кипарисы, пирамидальные тополя. Без этого,
сами понимаете, никак не сделать достоверно все наши
климатические зоны. Ну а если еще сумеете замутить иву - это уже из
области высшего пилотажа.
5. Флаги государств (для таможен).
6. Все же нужно несколько различных памятников.
7. Деревенские дома.
8. Дома кавказа и черноморского побережья.
Это все - самый высокий приоритет.
9. Достопримечательности. На каждый (ну почти на каждый) город
нужно 1-2 достопримечательности. Можно использовать поиск
картинок в гугле или яндексе. Это как раз то, чем я занимаюсь
сейчас. Однако вероятнее всего мне потребуется ваша помощь и
здесь. После того как сделаете пункты 1-8, можно будет поделить
оставшиеся города между всеми участниками и форсировать эту
важнейшую часть работы.   
                                                               __________________________________________________
 
13.11.2005.
Итак, над РуссМодом возобновили работы. Будем надеяться, что он
выйдет.
__________________________________________________
 
10.11.2005.
Очень грустные новости. Исчез куда то главный создатель
РуссМода. Так что теперь РуссМод остался в неизвестности.
__________________________________________________
 
30.09.2005.
Продолжается работа над РуссМодом.
__________________________________________________
15.09.2005.
НОВЫЙ СКРИНШОТ.
__________________________________________________
 
03.08.2005.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ.
__________________________________________________
 
11.04.2005.
Итак, как видно из представленных скриншотов дела идут полным ходом. В данный момент представлен скришот бета версии карты. Данная карта еще потерпит некоторые
изменения. Кстати как видно из скриншота карты, часть дорог уходит за пределы видимой части. Там будут располагаться различные деревушки, секретные трассы, места погрузки грузов.  Но хочу вас сразу заверить, что это первая версия карты, это связанно с тем, что бы ускорить выход РуссМода. Как будет готова первая версия карты, сразу начнется делаться вторая версия карты, которая будет на много разнообразней этой. Появятся новые крупные города, уплотниться внутренняя сетка автодорог. Как вы видите трафик тоже будет  изменен.
Достаточно сильно изменены текстуры игры, которые похожи на
настоящие оттенки Российского пейзажа. Первая версия карты
практически готова.
__________________________________________________
 
24.03.2005.
Ну, вот нашлось время для написания новой статьи о РуссМоде. Итак, стало известно, что карта в моде будет выходить за пределы видимой части, это значит, при просмотре всей карты вы её всю не увидите, продеться пользоваться знаками и т.д. Теперь дороги стали более прямые и длинные, так что ехать будем долго и счастливо. Насчет новых городов это пока неизвестно возможно будет добавлено пару новых городов, но известно одно, что будет карта версии 2, где будет добавлено большое количество городов, но зато версия 1 выйдет через 2-3 недели. Стало известно, что по городу будут ездить трамваи, вот посмотрите на скриншот:
Еще будут наши русские поезда и метро. Возможно, будут железнодорожные переезды, длина составов будет аж до 55 вагонов. Вот взгляните на эти скриншоты
__________________________________________________
 
11.03.2005.
Ну, вот появилась новая информация об Российских Просторах. Сделана поистине титаническая работа, заменены все текстуры игры, теперь всё стало выглядеть как в России. Дорожная разметка, пейзаж, березки, ну прямо таки, Россия. Вот посмотрите скрины.
В данный момент это все еще в стадии доработки, но думаю, в ближайшее время это будет все доступно для общего доступа. Наконец то на карте появились русские названия городов, переделываются дорожные знаки. Уже переделана большая половина знаков. В РуссМоде теперь будет доработанная модель Mercedes Actros L Bau. Данная модель по истине стала замечательная.  Аккуратные текстурки, улучшена геометрия машины, а главное Mercedes Actros L Bau стал трехосным тягачом. Так же идет в разработке Грузовик и Тягач Маз.
Кстати как вы, наверное, заметили у нас на сайте появился Урал, модель достаточно сырая, но её, возможно, кто ни будь, доведет до ума и тогда Урал будет в моде.  В данный момент Российские просторы готовы процентов на 35-45. Я осмелюсь сказать примерную дату выхода мода если все будет идти такими же темпами, то мод будет готов к началу лета.    
__________________________________________________
 
28.02.2005.
Появилось название для  РуссМода. Оно будет или таким 18 Стальных колес - Русские Просторы или 18 Стальных колес - Российские Просторы. Кстати насчет Камаза 6460. Данная модель уже готова на 80%. И скоро выйдет в свет. Опять же насчет процента готовности РуссМода сказать ни чего не могу, т.к. изменение одних только баз это трудоемкая задача, т.к. их насчитывается более 100 штук. С моделями грузовиков обстоит проще часть уже сделана, при этом если считать, что если возводить модель грузовика с нуля, то потребуется не меньше десяти дней.
__________________________________________________
 
24.02.2005.
Всем привет! Итак, более-менее  исчезла занавеса тумана над картой игрового мира в РуссМоде. Карта заново возводится, не будет, а будет модифицированная старая. Возможно это и к лучшему, т.к. в настоящее время редактор колес еще не очень удобен для создания больших и полноценных карт, ну ладно про редактор рассказывать надо не в этой статье… Карта будет модифицирована очень сильно. Теперь появится возможность на базах (там, где берут груз) заправляться и ремонтироваться. Все базы не будут похожи на себя как две капли воды, они будут различаться по внешнему виду и возможно, что и план базы тоже  измениться. Теперь расскажу немного, о планах, правда, я о них пока еще мало знаю но все же. Хотят переделать стоянки машин, что бы на них было, как по настоящему стояло много машин. Все как у взрослых. . Насчет остальных машин пока не знаю, вроде бы идет в разработке Камаз 6460, который делает Mauser. Кстати вот его скрин:
__________________________________________________
 
21.02.2005.
"Здрасте!" Итак, мы встретились снова с вами. Информации о РуссМоде появилось не так уж и много. Но соберем все по крупицам. Наконец-то, стал готов Зил, который появился на нашем сайте. Машина достаточно красивая, но по крайней мере отличается от скрина, который появился 13.02.2005.
В окончательной версии Зила появилось сглаживание, тюннинг и еще небольшие, но очень приятные мелочи. Данный зил сделал JACK POT, он переделал данную модель предназначенную для Мафии, которую он же переделал под колеса 3. Зил практически был готов... Но когда Зил уже хотели отправить на сайт, оказалось, что он еще сыроват. Его решил доделать Mauser. Он добавил тюннинг для машины, сделал сглаживание модели, исправил баг, который вызывал ошибку. Вообщем, вот так-то делали эту прекрасную модель Зила. Теперь он будет находится в РуссМоде, но пока РуссМод еще не готов, то вы можете скачать Зил с нашего сайта. Вы наверное заметели появление автобуса марки Маз 104. Этот автобус, по моему мнению, он как нельзя лучше вписывается в данный мод. Появилась еще информация о том, что будут заменены лица всех водителей в игре. На какие еще точно пока не определено. Возможно это будут лица из Дальнобойщиков 2, лица реальных  авторов РуссМода или даже из русских кинофильмов. Сегодня я только это узнал, что в РуссМоде можно будет заправляться и чиниться на базе, т.е. где можно взять прицеп с грузом. В данный момент с этим эксперементирует Mauser.
__________________________________________________
 
13.02.2005.
Итак, наконец, то появился скрин Зила. Вот смотрите и радуйтесь, так как эта та машина, с которой мы будем начинать игру в РуссМоде. Кстати его делает отличный моделлер JACK POT, вот его мыло aiartem@yandex.ru
Выглядит хорошо на твердую четверку тянет, даже больше. Во время написания статьи к нему еще делался салон, так что возможно, что он уже готов. Насчет прибамбасов к нему, пока еще ничего не известно, но думаю уже в ближайшее время, к нему сделают пару тройку интересных штуковин. А вот насчет процента готовности мода сказать еще трудно, по моему мнению, он уже готов процентов на 15-25, но это мое мнение и поэтому оно может не сойтись с другими, ну, т. е. тех, кто его делает. Я думаю, что вы уважаемые посетители заметили, что появились на нашем сайте Российские знаки, но только пока с Американскими названиями городов, так вот, скорее всего эти знаки будут в РуссМоде, но только конечно с Русскими названиями городов.
 
На данный момент это пока все.
__________________________________________________
 
11.02.2005.
Итак, скорее всего в РуссМоде мы будем начинать с
Зила 130, который переделывается, чтобы он работал в третьих колесах. Делает его JACK POT. Он говорит, что в ближайшее время начнет его тестирование. Так что ждите следующих новостей о РуссМоде.__________________________________________________
 
10.02.2005.
Ну, вот, наконец то, нашел время, чтобы написать статью о Русском Моде, который делает группа энтузиастов, увлеченная полностью третьими колесами. Русский мод - это будет, так сказать, некоторый ответ всем другим играм на грузовиках, так как все последние игры на грузовиках делают про далекую страну Америку, даже Дальнобойщики 3, которые тоже про эту... Ну, вот что то я со вступлением затянул. Картой русского мода будет являться центральная часть России. В городах будет, скорее всего, только несколько основных улиц, так как делать большие города бессмысленноНа данный момент о карте всё равно мало что известно, так что это только предположение. А вот на счет машин это уже другой разговор. Модели машин будут и русскими и иностранными.
               
Часть машин сделана практически с нуля, как допустим, этот Камаз, который вы видите на скрине. Будет большое количество грузовиков русских марок: ЗИЛ, Камаз, Урал и т.д.
Из иностранных грузовиков будет: Скания, Вольво, Шкода и т. д. Возможно будет и парочка американоидов, ведь эти грузовики тоже встречаются в России, хотя и очень редко. В русском моде будут только грузовики хорошего качества, которые сделаны с блеском, похожи на свои прототипы, и скорее всего у которых будет заменен салон на реальный. Будут также изменены прицепы на европейские, так как американские прицепы сильно отличаются от европейских. Теперь поговорим о трафике, раз русский мод значит и трафик должен быть как в России. Полиция будет заменена на ДПС, точнее весовые станции, скорее всего, будут заменены на посты ДПС. А так называемые служители закона будут разъезжать на русских УАЗах, что весьма часто встречается в России. Список всех машин в трафике пока неизвестен, но думаю скоро мы узнаем, на что трафик будет заменен. Известно, что будет Фольксваген Джетта. По моему счету часть машин надо заменить, точнее его большую часть на Русские машины, а часть на буржуйские. Скорее всего, окна у них будут не прозрачные, так как тогда повысятся сильно системные требования. Во всех этих радостях есть и одна очень не хорошая новость, в данный момент, процент готовности трудно определить, но в ближайшее время он будет определен.
__________________________________________________
 
07.02.2005.
Уже, идет несколько месяцев разработка русского мода на 18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal, который делает группа энтузиастов из разных частей России. Сделано уже большое количество моделей грузовиков и прицепов. Грузовики будут как на жестком сцеплении, то есть можно будет ездить без прицепов, и возить груз в кузове грузовика, так и будут автопоезда, то есть тягачи с прицепом. Переделывается трафик на дорогах, но скорее всего стекла у трафика будут не прозрачные, ну, и конечно же у машин в трафике будет меньше полигонов, чем в грузовиках, так как из-за этого слишком повысятся системные требования.  В моде будут, скорее всего, следующие модели машин: Камаз 5410, Камаз 53212, Вольво ФН 12, Вольво ФН 16, Скания, Хаммер и так далее, но пока на нашем сайте есть только одна модель грузовика это Камаз 5410, скачать вы его можете из раздела грузовики или нажав сюда.  Скорее всего, будет переделана карта Мира, на центральную часть России. Весовые станции будут, возможно, заменены на посты ДПС. Вообщем планы очень грандиозные. Но вот есть и ложка дегтя в этих радостных событиях, так как неизвестна даже приблизительная дата выхода русского мода, но отчаиваться не стоит, так как он будет пусть даже и не скоро он выйдет в свет.
Контакты
ICQ
314-521-074
Рекламные
площадки
Сдаются
Стоимость за 1
месяц
   88Х31         0.5   $  
   100Х100        1  
$   
   468Х60          2  
$
возможны другие
размеры
Воспроизведение материалов с Русского Дальнобойщика разрешено, только с
обязательной ссылкой на сайт.  Copyright by
RUS-TRUCKER  © 2005-2006 All Rights Reserved.
Используются технологии uCoz